Войти
Язык / Валюта
Язык / Валюта
Корзина 0
Добавленные товары
Общая стоимость: 0.00 ‏﷼‎
У вас есть промокод?
Вы сможете добавить его на следующем шаге.
Оформить корзину
Корзина
В вашей корзине пока ничего нет. Перейдите в каталог и начните шоппинг в дьюти-фри
Закрыть
2
Выбирайте товары в duty-free для себя и друзей с 10% скидкой
3

Часто Задаваемые Вопросы

О дьюти-фри
Условия покупки в дьюти-фри
Что такое MyDutyFree
Что такое предзаказ
Регистрация на сайте
Оформление предзаказа
Редактирование предзаказа
Сроки оформления предзаказа
Как получить заказ
Оплата заказа
Скидка MyDutyFree
Партнерские скидки. Промокод
Ограничения покупки в дьюти-фри
Обмен и возврат
О дьюти-фри

Duty free - это система розничных магазинов, которые освобождаются от уплаты определенных местных или национальных налогов и сборов, что позволяет снизить цену представленных товаров. Согласно Таможенному кодексу, товары не могут быть импортированы на внутренний рынок и могут продаваться только клиентам, покидающим территорию Королевства Саудовская Аравия.

Условия покупки в дьюти-фри

Чтобы покупать товары в Duty Free, вам необходимо быть пассажиром международного рейса.

Что такое MyDutyFree

MyDutyFree - это сервис предварительного заказа товаров в магазине Dammam Duty Free, который расположен в Международном терминале аэропорта. Используя услугу, до вылета, вы можете получить актуальную и исчерпывающую информацию о цене и наличии товаров в указанном магазине, а также разместить предварительный заказ на товары со скидкой 10%.

Что такое предзаказ

Предварительный заказ включает в себя выбор товаров в дьюти-фри и их оформление еще до начала путешествия. Информация о вашем предзаказе отправляется сотрудникам в дьюти-фри магазин. Когда вы приезжаете в аэропорт, кассир уже уведомлен о вашем предварительном заказе, это делает процесс покупки быстрее. Услуга предварительного заказа позволяет заранее планировать покупки и экономить время в аэропорту.

Регистрация на сайте

Чтобы разместить предварительный заказ, требуется регистрация на mydutyfree.net . Это позволит вам просматривать историю заказов, создавать список желаний и отменять заказы. Вы можете зарегистрироваться при помощи своих учетных записей в социальных сетях.

Оформление предзаказа

Чтобы сделать предварительный заказ на нашем веб-сайте, вам нужно выбрать товары из списка и нажать кнопку «Добавить в корзину». Добавив товары в корзину, разместите предварительный заказ. Для этого перейдите в корзину, введите свое имя, время отправления, контактную информацию и нажмите кнопку «Оформить заказ». Информация о вашем заказе будет отправлена на адрес вашей электронной почты.

Редактирование предзаказа

Вы можете отменить свой заказ в вашей личной учетной записи. Вы также можете обратиться в нашу службу поддержки по электронной почте по адресу support@mydutyfree.net . Если вы хотите добавить или отказаться от определенных товаров в своем заказе, сообщите кассиру непосредственно в магазине. На товары, которые вы добавляете в заказ в магазине в аэропорту скидка не распространяется.

Сроки оформления предзаказа

Крайний срок оформления предварительного заказа - 2 часа до вылета. Чтобы получить личное обслуживание и скидку на покупку, вам необходимо сделать предварительный заказ не позднее указанного срока. Максимальный срок оформления предварительного заказа - 14 дней.

Как получить заказ

Вы можете забрать свой заказ в дьюти-фри магазине в Даммам в международном аэропорту короля Фахда. Обратитесь к кассиру в пункте выдачи MyDutyFree. Чтобы получить заказ, вам нужно назвать свое имя или номер заказа.

Оплата заказа

Оплата производится на кассе MyDutyFree после того, как вы проверили товары в вашей покупке. Вы можете оплатить покупку в саудовских риалах, а также в USD, EUR, AED. В магазине также принимаются карты следующих платежных систем: Visa, Mastercard, Mada.

Скидка MyDutyFree

Mydutyfree.net предоставляет скидку 10% на все товары, отображаемые на сайте, за исключением товаров с отметкой «Без скидки».

Партнерские скидки. Промокод

В настоящее время партнерские скидки недоступны в магазинах в Международном Аэропорту Короля Фахда.

Ограничения покупки в дьюти-фри

В основном, нет никаких ограничений, связанных с продажей товаров в магазинах беспошлинной торговли. Но, имейте в виду, что там куда вы направляетесь могут действовать ограничения на ввоз определенных товаров. Пожалуйста, изучите правила ввоза товаров до того, как сделаете предварительный заказ.

Обмен и возврат

Если у вас возникли вопросы касающиеся возврата товаров, пожалуйста, обратитесь к m.alsharkawi@lagardere-tr.com

В случае технических проблем с сайтом - обратитесь в нашу службу поддержки

support@mydutyfree.net
Вход на сайт

Sign In
Language / Currency
Language / Currency
Dammam (DMM)
Choose the location
Airports
Bordershops
Georgia – Russian Federation
Georgia flag Russian Federation flag
Belarus – Poland
Belarus flag Poland flag
Ukraine – Hungary
Ukraine flag Hungary flag
Ukraine – Slovakia
Ukraine flag Slovakia flag
Ukraine – Romania
Ukraine flag Romania flag
Cart 0
Added goods
Total cost: 0.00 ‏﷼‎
Have a promocode? Add it on the next step.
Checkout
Cart
Your cart is empty Go to catalog and start shopping in duty-free
Close
2
Choose goods in duty-free
at 10% discount*
3

Frequently Asked Questions

About Duty Free
Conditions of Purchase
What is MyDutyFree
What is a Pre-order
Registration on the website
Placing a Pre-order
Editing a Pre-order
Terms for placing a Pre-order
Picking up your order
Paying for Your Order
MyDutyFree discount
Partner Discounts. Promo Code
Purchasing Restrictions in Duty Free
Return Policy
About Duty Free

Duty free is the system of retail outlets that are exempt from the payment of certain local or national taxes and duties, which allows to reduce the price of represented goods. According to the Customs Code, goods cannot be imported to the domestic market and can be sold only to the customers, who are leaving the territory of the Kingdom of Saudi Arabia.

Conditions of Purchase

To purchase items in Duty Free you need to be passenger, leaving the territory of the Kingdom of Saudi Arabia.

What is MyDutyFree

MyDutyFree is the service for pre-ordering goods in Dammam Duty Free store located in International Terminal Departures. Using the service, prior to departure, you can obtain relevant and comprehensive information, concerning the price and availability of the goods in mentioned store, as well as place a pre-order for the required goods at a discount of 10%.

What is a Pre-order

A pre-order involves choosing items in duty free and pre-ordering them before you start your journey. Information about your pre-order is forwarded to staff in Dammam Duty Free store.When you arrive at the airport, the sales assistant has already been notified of your pre-order and shall help you promptly collect your order. The pre-order service allows you to plan your purchase beforehand and save time at the airport. The pre-order service allows you to plan your purchase beforehand and save time at the airport.

Registration on the website

In order to place a pre-order, registration at mydutyfree.net is required. This will allow you to view order history, create a wishlist and cancel orders. You can register using your social network accounts.

Placing a Pre-order

To make a pre-order at our website, you need to select items from the list available and press the "Add-to-Cart" button. Having added items to your cart, place a pre-order. To do so, go to your cart, enter your name, departure time, contact information and click the "Checkout" button. Information about your order will be sent to your e-mail address.

Editing a Pre-order

You can cancel your order through your personal account. You can also contact our customer support via email at support@mydutyfree.net. If you want to add items or refuse from certain items in your order, tell the cashier directly in the store. For the goods that you add to the order in the store at the airport the discount is applied.

Terms for placing a Pre-order

Deadline for making a pre-order is 2 hours before you departure. In order to receive personal service and a discount for your purchase, you need to make a preliminary choice no later than this deadline. The maximum period for placing a pre-order is 14 days.

Picking up your order

You can pick up your order in Dammam Duty Free store at King Fahd International Airport. Apply to the cashier at MyDutyFree pickup point. To be able to collect your order you need to tell your name or order number.

Paying for Your Order

Payment is made at MyDutyFree pickup point after you have checked items in your purchase. You can pay for your purchase in Saudi Riyals as well as in USD, EUR, AED. The store also accepts cards of the following payment systems: Visa, Mastercard, Mada.

MyDutyFree discount

Mydutyfree.net provides 10% discount on all goods displayed on the site, except the items that are marked "No Discount."

Partner Discounts. Promo Code

Currently partner discounts are not available for the shop at King Fahd International Airport.

Purchasing Restrictions in Duty Free

In general, there are no restrictions relating to the sale of items in duty free stores. However, you should take into account that the country you are leaving for may have import restriction on some goods. Please, learn importation rules of the country you are flying to before placing a pre-order.

Return Policy

If you have questions about returning goods, please contact m.alsharkawi@lagardere-tr.com

In case of technical problems on the site please contact with our support team

support@mydutyfree.net
Sign in